Топ 10 лучших частных школ сочи

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСНЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (НОУ) ГИМНАЗИЯ «ШКОЛА БИЗНЕСА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2320051872

О компании: НОУ ГИМНАЗИЯ «ШКОЛА БИЗНЕСА» ИНН 2320051872, ОГРН 1022302939306 зарегистрировано 02.12.1993 в регионе Краснодарский Край по адресу: 354068, Краснодарский кр, город Сочи, улица Чехова (Центральный Р-Н), 40. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Полникова Людмила Николаевна, ИНН . У организации 4 Учредителя. Основным направлением деятельности является «образование среднее общее».


Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.12.1993

ОГРН  ?   1022302939306    присвоен: 21.11.2002
ИНН  ?   2320051872
КПП  ?   232001001
ОКПО  ?   32324307
ОКТМО  ?   03726000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ,8(8… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 354068, Краснодарский кр, город Сочи, улица Чехова (Центральный Р-Н), 40 получен 13.04.2016 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Полникова Людмила Николаевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.09.2018

Учредители ? ()

Черткова Елена Владимировна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.11.2005 , ИНН

Мильман Рита Георгиевна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.11.2005 , ИНН

Чертков Виктор Федорович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.11.2005 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШКОЛА КИТАЙГОРОДСКОЙ В СОЧИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.11.2002

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 85.14 образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11-0229630 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.12.2011
Дата начала обработки:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.11.2002

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Краснодарскому Краю Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.02.1994

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   033024010993 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.03.1995
ФСС  ?   231652384023161 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.01.2000

Коды статистики

ОКАТО  ?   03426371000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   75500
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность НОУ ГИМНАЗИЯ «ШКОЛА БИЗНЕСА» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 2.2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 74 841 000,00 руб.

Сумма расходов: — 73 129 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела НОУ ГИМНАЗИЯ «ШКОЛА БИЗНЕСА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 111 491,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства НОУ ГИМНАЗИЯ «ШКОЛА БИЗНЕСА» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений НОУ ГИМНАЗИЯ «ШКОЛА БИЗНЕСА» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Последние изменения

09.09.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства


19.08.2019

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.04.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

30.03.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

09.10.2018

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

10.12.2017

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

14.11.2017

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Работа ПСП-службы в гимназии строится на системе принципов:

  1. Принцип ценности личности школьника предполагает рассматривать личность школьнике как главную ценность, ее индивидуальные достижения в развитии, психологическом развитии и в учебно-воспитательном процессе.
  2. Принцип «здесь и сейчас» предписывает рассматривать учащегося, включенного в конкретную педагогическую ситуацию, на уроке, вне урока и в процессе жизнедеятельности.
  3. Принцип ответственной взаимозависимости рассматривает влияние личности взрослого (педагога, родителей, психолога и др.) на личность школь­ника, на процесс обучения учащегося и отражает взаимозависимость обучающегося и окружающих его взрослых в учебно-воспитательном процессе.
  4. Принцип коммуникативной культуры принцип сводится к целенаправ­ленной работе по формированию и повышению коммуникативной культуры обучающихся, педагогов, родителей.
  5. Принцип «не навредить» подразумевает создание необходимых условий позволяющих сохранить психологическое и физическое здоровье школьников в процессе обучения. Психолог исходит из уважения личного достоинства, прав и свобод, провозглашенных и гарантированных Конституцией Российской Феде­рации.
  6. Принцип включенности в деятельность (учебную, творческую, спортивную).
  7. Принцип конфиденциальности предполагает, что материал, полученный психологом в процессе его работы с испытуемым на основе доверительных от­ношений, не подлежит случайному разглашению.

Формы работы ПСП-службы с родителями

  • индивидуальное консультирование (по результатам диагностики, по проблемам возрастных и психологических особенностей подростков, по вопросу профессиональной ориентации и выбору профиля обучения);
  • просветительская и профилактическая работа (лектории для родителей «Родительский час» по вопросам развития детей, адаптации и социализации, здоровьесбережению, профессиональной ориентации и выбору профиля обуче­ния);
  • диагностика (опрос общественного мнения, диагностика семьи и др.);
  • тренинги и специальные занятия (коммуникативные тренинги, ролевые и деловые игры);
  • круглые столы, семинары-практикумы

Психологические тесты. Упражнения

Интеллект. Тесты интеллекта. IQ тесты: Диагностика уровня интеллекта и развитие интеллекта, коэффициент интеллекта

Программа «Интеллект» — это тесты структуры и уровня интеллекта, общего коэффициента интеллекта (IQ) и его факторов — вербального, логического, социального интеллекта и др. Развитие интеллекта школьников и взрослых на основе исследования интеллекта.

Память. Тесты. Развитие: Психологическое тестирование памяти, тренировка, улучшение и развитие памяти

Тесты памяти (18 методик) для углубленной диагностики основных свойств и видов памяти человека. Развитие памяти, тренировка и оптимизация памяти при помощи тестов и 30 мнемонических приемов для роста в профессиональной деятельности, учебе и личной жизни.

Внимание. Тесты

Развитие: Психологические тесты внимания и развитие внимания

Игровые упражнения и тесты внимания для задач психологии внимания. Развитие внимания, изучение свойств и видов внимания — объем, концентрация внимания и др. Диагностика нарушений внимания школьников, дефицита внимания

Связь: мышление, внимание и память

Ягуар. Восприятие. Реакции: Исследование точностных, скоростных качеств и работоспособности человека

Психологическое тестирование точностных, скоростных качеств и работоспособности человека. Эффективный интеллектуальный тренажер. Психодиагностика познавательных способностей в форме игр-симуляторов: Восприятие, сенсорные реакции, работоспособность, мотори

Зоопарк

Внимание ребенка: Психологические тесты и развитие внимания у детей. Углубленная диагностика основных свойств внимания в детском возрасте, в норме и при нарушениях внимания

Тренажер для тренировки интенсивности, устойчивости, помехоустойчивости, переключаемости внимания. Содержит 4 игровых теста, диагностика СДВГ

Углубленная диагностика основных свойств внимания в детском возрасте, в норме и при нарушениях внимания. Тренажер для тренировки интенсивности, устойчивости, помехоустойчивости, переключаемости внимания. Содержит 4 игровых теста, диагностика СДВГ.

Личность. Характер. Тесты: Психологические тесты эмоционально-личностной сферы

Пакет тестов личности для изучения личности человека в образовании, управлении персоналом, консультировании. Психодиагностика структуры личности, факторов личности, личностных особенностей, типа личности и т.д. для прикладных задач психологии личности.

Межличностные отношения. Тесты: Диагностика межличностных отношений

Задачи работы ПСП-службы с родителями

  • согласование действий родителей, социального педагога и медиков по адаптации обучающихся к условиям учебно-воспитательного процесса в гимназии и развития познавательных процессов;
  • сотрудничество в формировании положительной мотивации учения у де­тей;
  • координация процесса формирования ценностных ориентаций и профес­сиональных предпочтений подростков;
  • расширение знаний о мире профессий;
  • предупреждение дезадаптивного и асоциального поведения детей и подростков;
  • организация встреч с администрацией гимназии (по проблемам профильного обучения, особенностям подросткового возраста, выявление общественного мнения учащихся и родителей и др.)

Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение (НОУ) гимназия «Школа бизнеса» в Национальном проекте «Образование»

8 декабря 2018 г. в НОУ гимназии «Школа бизнеса» состоялось занятие диссеминационного семинара руководителей общеобразовательных организаций города Сочи.

Административная команда гимназии презентовала  тему «Проектное управление качеством образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов». На сегодняшний день проектное управление является актуальным и наиболее результативным способом управленческой деятельности на всех уровнях – от федерального до уровня отдельной организации. Данная тема приобретает особую актуальность с началом реализации Национального проекта «Образование» с 01.01.2019 года.

Проектирование используется в качестве оптимального средства совершенствования содержания образования, педагогических технологий, управления педагогической деятельностью. Сегодня на первый план выступает практика управления проектами, которая показывает: освоение методологии и инструментария управления проектами способствует достижению качественно нового уровня эффективности работы образовательной организации.

Особенностью проекта Проектное управление качеством образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» (руководители проекта: директор гимназии Полникова Л.Н., заместитель директора по инновационному  развитию Черткова Е.В., заместитель директора по научной работе Кирия С.А.) является его структурность: он включает в себя восемь взаимосвязанных частных проектов по наиболее значимым направлениям развития гимназии,  и являющимися основными ресурсами повышения качества образования (переход 3):


«Проектное управление качеством освоения основных образовательных программ НОО, ООО, СОО на основе комплексного мониторинга достижений обучающимися предметных и метапредметных результатов», руководители проекта —  заместители директора по учебно-воспитательной работе Крюкова Е.Е., Петренко Е.В.

«Проектное управление инновационной деятельностью учителей как фактором повышения качества образования в условиях ФГОС», руководитель проекта Кирия С.А., заместитель директора по научной работе.

«Проектное управление качеством профессиональной подготовки педагогических работников гимназии в условиях ФГОС», руководитель проекта Киктев С.В., заместитель директора по учебно-методической работе.

«Проектное управление взаимодействием с социальными партнерами как ресурсом повышения качеством образования», руководитель проекта Полникова Л.Н., директор гимназии.

«Проектное управление качеством образования через групповую и индивидуальную поддержку спортивно, творчески и социально одаренных детей», руководитель проекта Вертелкина М.В., заместитель директора по иностранным языкам.

«Проектное управление качеством образования в НОУ гимназии «Школа бизнеса» через психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности», руководители проекта — Дьяченко Е.В., заместитель директора по психолого-социальной работе, Киктев С.В., заместитель директора по учебно-методической работе.

«Проектное управление качеством достижения обучающимися «Школы интеллектуального развития детей» личностных, метапредметных и предметных результатов, обеспечивающих школьную готовность к успешному освоению ООП НОО», руководитель проекта Смирнова Е.Ф., заместитель директора гимназии по учебно-воспитательной работе дополнительного образования.

Когда подаваться — рекомендации по срокам подачи

Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря Начальное и среднее образование — частные школы Программы подготовки к поступлению в университеты — высшее образование Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) — Бакалавр, Магистратура, MBA
— рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения)- существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, — некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь — уточняйте дополнительно) — некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,- для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,- сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах- для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL- для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters- для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы

Прямой эфир

  • Публикации
  • Объявления
  • kvazimodo → Комар с вирусом Зика на границе с Россией. Заявление Онищенко 1 в Блог им. kvazimodo
  • pijo → Как вернуть деньги? 2 в Блог им. pijo
  • vsnarodnyn1 → «Скелет в шкафу» Анны Колмагорцевой, которого нет и никогда не было… 6 в Блог им. vsnarodnyn1
  • vsnarodnyn1 → Очередные задержания в Сочи на акции в поддержку Хабаровска 22 августа в Сочинская коммуна
  • nordman → Технадзор ГИБДД Сочи – уровень «БОГ» 15 в Автомобильный Сочи
  • URPSO → Женская команда ЮРПСО посвятила восхождение на Псеашха Сахарный (3188,9) Дню Флага Российской Федерации 1 в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  • Shuruban → Я не волонтер, я неравнодушный!!! 32 в МДД (мастерская добрых дел)
  • Ikipia → Инженеры кто сколько получает? 46 в Блог им. Ikipia
  • bakc → Очередной жилой комплекс в зоне лечебно-оздоровительных учреждений в Хосте 42 в Блог им. bakc
  • span → Самовольное строительство на улице Роз 6 в Бред по-cочински
  • so3537 → Караларский природный парк Крыма 9 в Сочинское отделение Русского географического общества
  • Suricat → Благодарим за поддержку! Первый урок рисования 1 в Культура Сочи
  • hinds → 29.08 // Путешествие к местам силы с англоязычным гидом — к Амбаре и Анакопии в Блог им. hinds
  • marmuh → Дефекты зрения сотрудников ГИБДД 87 в Автомобильный Сочи
  • Ulyana231289 → Друзья очень нужна ваша помощь Артёмику на реабилитацию !!!Мальчик инвалид. 2 в МДД (мастерская добрых дел)
  • IvanFed → Найти родного бойца 6 в История Сочи
  • nordman → Каков разум, таковы и речи (рус. нар. поговорка) 10 в Автомобильный Сочи
  • sochielektroseti → Информация о плановых отключениях электроэнергии в ЖКХ
  • Arterain → Валентина Легкоступова. Последнее интерьвью в Сочи. 2 в Музыкальный Сочи
  • vsnarodnyn1 → Запрещенные дебаты кандидатов в губернаторы Краснодарского края… 13 в Сочинская коммуна
  • Milica → Классная парковочка возле моремолла 7 в Блог им. Milica
  • Suricat → Безвозмездные уроки рисования для родившихся в 1965 году и ранее в Культура Сочи
  • G-Tex → в Работа
  • G-Tex → в Работа
  • G-Tex → в Работа
  • G-Tex → в Работа
  • G-Tex → в Работа
  • G-Tex → в Работа
  • Skalagym → в Услуги
  • podoplus → в Услуги
  • Aliso4ek → 1 в Отдам даром
  • velkom → в Услуги
  • Terpsihora80 → в Услуги
  • ViVishka → в Животный мир
  • popova226 → в Недвижимость
  • Cairo → в Животный мир
  • amichael → в Куплю
  • geosochi64 → в Работа
  • kosmoc1976 → в Отдам даром
  • chepr → в Недвижимость
  • southcap → в Недвижимость
  • amichael → в Куплю
  • ignatkb → в Куплю
  • Giademecis → в Отдам даром

RSS

2019 год

100-балльный результат получили

по русскому языку

Фисунова Софья, Шереметова Виктория.

Обучающиеся, получившие по результатам ЕГЭ высокие результаты

Русский язык

90-98 баллов – 16 человек.

Егорова Анастасия, Савинков Никита, Голиков Александр, Дараселия Алина, Дергачев Максим, Белоус Максим, Кузнецов Егор, Быстрова Диана, Габриелян Мария, Молчанова Валерия, Сергеев Дмитрий, Бузаева Дарья, Зебелян Рафаэль, Иванов Антон, Никитин Михаил, Стародуб София.

80-89 баллов — 8 человек.

Мотовилов Глеб, Кашлинский Максим, Кочконян Давид, Старцев Илья, Арлюкова Людмила, Гончаренко Ирина, Лютова Полина, Петросян Артур.

Математика профильная

80-88 баллов — 5 человек.

Кузнецов Егор, Голиков Александр, Белоус Максим, Мотовилов Глеб, Егорова Анастасия.

Английский    язык

90-98 баллов – 9 человек

Фисунова Софья, Егорова Анастасия, Мотовилов Глеб, Дергачев Максим, Зебелян Рафаэль, Иванов Антон, Голиков Александр, Шереметова Виктория, Никитин Михаил.

80-89 баллов — 7 человек.


Кочконян Давид, Кашлинский Максим, Рыбакова Марина, Савинков Никита, Сергеев Дмитрий, Арлюкова Людмила, Петросян Артур.

Обществознание

90-97 баллов – 5 человек.

Белоус Максим, Сергеев Дмитрий, Бузаева Дарья, Никитин Михаил, Фисунова Софья.

80-89 баллов  — 6 человек.

Зебелян Рафаэль, Савинков Никита, Кузнецов Егор, Иванов Антон.

История

80-86 баллов  — 3 человека.

Никитин Михаил, Сергеев Дмитрий, Бузаева Дарья.

Литература

94 балла — Арлюкова Людмила.

84 балла — Габриелян Мария.

Информатика и ИКТ

94 балла; Голиков Александр.

91 балл: Дергачев Максим.

84 балла: Мотовилов Глеб.

Химия

98 баллов: Старцев Илья, Стародуб София.

Биология

82 балла — Стародуб София.

Информационно-образовательный ресурс ПСП- службы гимназии

Психологами гимназии освоен и внедрен в работу комплекс компьютерных программ «Эффектон», рекомендованных для ОУ. Использовать программы можно, как в начальной, так и старшей школе. Комплекс компьютерных психодиагностических методик «Эффектон Студио» содержит более 100 методик, как хорошо известных в кругах психологов, так и авторских, не имеющих аналогов в стране. Программы установлены на 6-ть рабочих мест для психологов начальной и старшей ступеней обучения. Все они имеют свидетельства, сертифицированы и рекомендованы для использования в образовании. Теперь у школьных психологов гимназии появилась возможность формировать психологический портрет обучающихся, исследовать когнитивные функции, выявлять проблемы личностного развития, причины неуспеваемости детей и подростков. В качестве приложений к комплексу установлен тренажер «Комфорт» для оптимизации умственной работоспособности, «Результаты» для работы с профилями, модуль «Профессиограммы» для профориентационного тестирования и оценки профнаправленности. Мы теперь имеем следующие психологические тесты и упражнения

Подготовка к школе «Нулевка плюс»

  • Возраст: 5-7 лет
  • Размер классов: до 12
  • Язык обучения: русский
  • Режим работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
  • Занятия: с 9:00 до 12:00, с 12:00-14:00 – отдых, с 14:00 до 18:00 творческий блок.

Программа «Нулевка плюс» включает:

  • Введение в математику (3 часа в неделю)
  • Окружающий мир (1 час)
  • Интуитивное рисование (1 час)
  • Прикладное мастерство (2 часа)
  • Логопедическое занятие (1 час)
  • Обучение грамоте (3 часа)
  • Развитие речи (2 часа)
  • Английский язык (2 часа)
  • Ритмика (1 часа)
  • Литературное чтение (1 час)
  • Музыка (2 часа)
  • Физическая культура (2 часа)
  • Театральная мастерская (2 часа)
  • Кулинария (1 час)
  • Скульптурная лепка (1 час)
  • Хореография (2 часа)
  • Песочная мастерская (2 часа)
  • Сказкотерапия (2 часа).

Рейтинг частных школ Сочи

  • «Школа бизнеса» Сочи
  • Образовательный центр «Орион»
  • Семейная школа «Ядро»
  • Kids Academy – частная школа при детском центре
  • «Радуга»
  • Английская начальная школа Smart LS
  • Начальная школа «Атмосфера»
  • Центр инновационного образования «Город солнца»
  • Семейный клуб «Солнечная земля»
  • Клуб семейного образования «Альфа гений».

Большинство частных школ Сочи предлагают дневное обучение – дети проводят в школе около 5-6 часов в день. За дополнительную плату можно выбрать опцию продленного дня. Дети проходят обучение по государственной программе «Школы России» и по разным методикам – М. Монтессори, М.П. Щетинина, Ф. Шаталова и других. Некоторые учебные заведения предлагают билингвальный элемент – несколько предметов преподаются на английском. Широкое распространение получили центры семейного образования благодаря высоким академическим результатам своей деятельности. В формате семейного обучения дети получают больше внимания от преподавателей, так как учатся в мини-группах (2-4 человека) — таких условиях учиться намного комфортнее, лучше усваивается материал.

Ученики частной школы


С этим читают