Морской вокзал Сочи





ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРОДАЖУ ЗДАНИЯ ВПК

07.11.2016 Извещение о проведении конкурса АО «Морпорт Сочи» приглашает принять участие в открытом конкурсе по продаже  недвижимого имущества и иного имущества, указанного в приложении № 1 к настоящей конкурсной документации. КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ на продажу недвижимого имущества — здания ВПК можно скачать: * в формате ZIP
№ п/п Наименование пункта Информация
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес,  адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса АО «Морпорт Сочи» Место нахождения/ Почтовый адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, д.1 Тел. (8622) 609-646, (8622)-609-764 Факс (8622) 609-609
2. Предмет конкурса Открытый конкурс по  продаже недвижимого имущества и иного имущества, указанного в приложении № 1  к настоящей конкурсной документации.
3. Начальная цена предмета конкурса (включая НДС) 720 000 000 рублей. Начальная цена  в отношении каждого из объектов  недвижимого имущества и иного имущества указана в Приложении № 1
4. Существующие ограничения /обременения объекта продажи Информация об обременениях объектов недвижимости    указана в  приложении № 1 к конкурсной документации.
5. Срок и место подачи заявок
  • 07 ноября 2016 года, 9 часов 00 минут по московскому времени.
  • дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе: 12 декабря 2016 года, 17 часов 00 минут  по московскому времени.
  • место подачи заявок: здание управления АО «Морпорт Сочи» (приемная генерального директора), 354000 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
6. Место, дата и время вскрытия конвертов  с заявками на участие в конкурсе. Здание управления АО «Морпорт Сочи» (приемная генерального директора), 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, д.1 13  декабря 2016 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
7. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, д.1, 14 декабря 2016 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
8. Место и дата оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса (день проведения конкурса) 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, д.1, 15 декабря 2016 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
9. Дополнительные условия
  1. Предлагаемый претендентом на участие в конкурсе порядок расчетов за приобретаемое имущество должен предусматривать уплату первоначального платежа (аванса) в размере не менее 120 000 000 рублей.
  2. Максимальный срок оплаты предмета конкурса, предлагаемый претендентом, не должен превышать 12 календарных месяцев (без учета месяца, в котором производится внесение аванса).
  3. Победитель конкурса в срок, установленный в приложении №6 к конкурсной документации (
10. Обеспечение заявки на участие в конкурсе (далее — «обеспечение заявки») 72 000 000 рублей
11. Публикация информации о проведении конкурса Информация о проведении конкурса размещена в следующих средствах массовой информации: газета «Ва-банк Сочи Экспресс», газета «Кубанские новости» Конкурсная документация размещена на сайте организатора конкурса в сети Интернет: www.morport-sochi.ru

Расписание зарубежных рейсов

Зарубежные рейсы, осуществляемые через порт Сочи это – Грузия и Турция. До 2018 года, до Абхазии можно было добраться по морю на катамаране, но в 2020 году его отменили. Если запланирована поездка в Грузию – самый удобный и быстрый маршрут – морской. Из Сочи до Батуми ходит быстроходное морское судно, которое доставить вас к месту назначения за 4 с половиной часа. Между Россией и Турцией ходят автомобильный паром и быстроходная ракета. Паром преодолевает расстояние от Трабзона до Сочи за 12 часов, ракета за 4 часа. Помимо это в порт заходят трансферные корабли с флагами соседних с нами стран.

Морской транспорт Сочи — Расписание теплоходов Сочи

Морской транспорт г. Сочи
Направление Станция отправления Время отправления Станция прибытия Время прибытия Примечания
Катамаран «Гагра-Сочи» Гагра (Абхазия) 19:00 Сочи 20:00 Расписание по НЕЧЕТНЫМ числам месяца кроме 07.07, 21.07, 25.08, 15.09, 27.09, 23.10, 27.10 Рейсы выполняет компания «ВодоходЪ». Посадка на рейс начинается за 1 час до отправления, билеты приобретаются за сутки до планируемой даты отправления в кассе №8 на мелководном причале №8 в морпорту Сочи. Бронирование билетов: (8622) 988-040, 8-918-009-10-81. Стоимость билетов: полный – 500руб., льготный (для жителей Краснодарского края)-400руб., дети до 7-ми лет бесплатно.
Катамаран «Гагра-Сочи» Гагра (Абхазия) 18:00 Сочи 19:00 Расписание по ЧЕТНЫМ числам месяца. Рейсы выполняет компания «ВодоходЪ». Посадка на рейс начинается за 1 час до отправления, билеты приобретаются за сутки до планируемой даты отправления в кассе №8 на мелководном причале №8 в морпорту Сочи. Бронирование билетов: (8622) 988-040, 8-918-009-10-81. Стоимость билетов: полный – 500руб., льготный (для жителей Краснодарского края)-400руб., дети до 7-ми лет бесплатно.
Катамаран «Сочи-Гагра» Сочи 10:00 Гагра (Абхазия) 11:30 Расписание по НЕЧЕТНЫМ числам месяца кроме 07.07, 21.07, 25.08, 15.09, 27.09, 23.10, 27.10 Рейсы выполняет компания «ВодоходЪ». Посадка на рейс начинается за 1 час до отправления, билеты приобретаются за сутки до планируемой даты отправления в кассе №8 на мелководном причале №8 в морпорту Сочи. Бронирование билетов: (8622) 988-040, 8-918-009-10-81. Стоимость билетов: полный – 500руб., льготный (для жителей Краснодарского края)-400руб., дети до 7-ми лет бесплатно.
Катамаран «Сочи-Гагра» Сочи 10:00 Гагра (Абхазия) 11:00 Расписание по ЧЕТНЫМ числам месяца. Рейсы выполняет компания «ВодоходЪ». Посадка на рейс начинается за 1 час до отправления, билеты приобретаются за сутки до планируемой даты отправления в кассе №8 на мелководном причале №8 в морпорту Сочи. Бронирование билетов: (8622) 988-040, 8-918-009-10-81. Стоимость билетов: полный – 500руб., льготный (для жителей Краснодарского края)-400руб., дети до 7-ми лет бесплатно.
Комета «Сочи-Батуми-Сочи» Сочи 18:00:00 Батуми (Грузия) Отправление: вторник, суббота. Начало посадки: 18:00 Телефон кассы: (8622) 609-622, 609-617 Бронирование билетов:8-918-409-12-96 Касса работает в день отхода т/х с 10-00 МПК «Экспресс-Батуми» Время в пути 5-6 часов. Справка (8622) 609-603, 609-617 Стоимость билетов: — взрослый- 3000 рублей, — детский до 12 лет- 1500 рублей Отправление из Батуми по средам и воскресеньям Тел справки в Батуми- +995-93-333-966 Провоз багажа до 20 кг- бесплатно
Комета «Сочи-Новороссийск» Сочи 17:00:00 Новороссийск 20:30:00 Отправление ежедневно (кроме четверга) из Новороссийска в 08:00, из Сочи в 17:00 Время в пути 3,5 часа. телефон кассы: (8622) 609-622
Комета «Сочи-Трабзон» Сочи 14:00:00 Трабзон (Турция) 19:00:00 Отправление понедельник, среда, пятница. Начало посадки: 12-30-13-00. Отправление в 14-00. Время в пути- 4 часа 30 минут. Отправление с причала №1. Телефон кассы: (8622) 609-865
Морские прогулки на катамаране «Дагомыс» Сочи 11:00, 12:30, 14:30, 16:00, 17:30, 19:30 Сочи Время прогулки- 1 час (с 11-00 до 17-30). Стоимость билета- 300 рублей. Дети с 3-х до 12-ти лет- 150 рублей. Вечерняя прогулка 2 часа (19-30). Стоимость билета- 450 рублей. Дети с 3-х до 12-ти лет- 250 рублей
Морские прогулки на т/х «Гагра» Сочи начало рейсов 10:30:00 Сочи окончание рейсов 22:20:00 Время прогулки- 1 час (с 10-30 до 22-20). Отправление от мелководного причала. Билеты в кассе №6

Паром Ильичевск Батуми

Компания «UkrFerry» осуществляет перевозку на пароме по маршруту Ильичевск — Батуми. Удобно, что на паром можно взять с собой автомобиль, мотоцикл, и даже грузовик, в отличие от кометы, где перевозятся только пассажиры. Сам паром представляет собой огромное судно, на котором помещаются не только авто, но даже железнодорожные вагоны и грузовые контейнеры. Паром в порту Батуми Расписание парома Ильическ-Батуми Суда отправляются из Ильичевска круглый год по средам, пятницам и воскресениям. Точного времени нет, оно плавающее Так как это грузо-пассажирский паром, возможны задержки, связанные с погрузкой, работой таможни и причала, погодными условиями. Цена билетов Всего по маршрутку курсируют два парома: «Грейфсвальд» и «Каунас Сивэйс», и в них есть каюты различного класса.
  • Стоимость на человека в одну сторону от 95 до 270$.
  • Легковая машина весом до 2 т — 300$

Что посмотреть

Лепнина, мозаика, зеркала — внутри Морского вокзала привлекает каждая деталь. Будто вы не в порту совсем, а в каком-нибудь музее. Разве что  расположенные здесь бутики смажут впечатление. Выйдя на улицу, поднимите голову и найдите скульптуры, олицетворяющие времена года — на первом ярусе, стороны света — на втором, и посчитайте 12 дельфинов у основания шпиля. В центре сквера на территории порта вы не пройдете мимо фонтана «Навигация» с большой скульптурой богини — покровительницы мореплавателей. В ее руках компас и карта. Считается, что она помогает кораблям не сбиться с пути. Загляните в черешневый сад перед зданием и незаметно потрите листик лаврового кустарника из которого высажена зеленая изгородь. Чувствуете этот аромат?

Как добраться

Приехать к морскому вокзалу легко возможно из любой точки города. Расположен он по адресу ул. Войкова, №1.
  1. От аэропорта расстояние до него – 35 км, а от ж/д вокзала Сочи сюда и вовсе можно дойти пешком за 15–20 минут (1 км).
  2. К морскому вокзалу можно подъехать на автобусах маршрута №101, 36, 26, 24, 18, 15 и 11.
  3. Или на маршрутных такси №94, 24 и 1а.
  4. Регулярные рейсы №34, 102 и 114 также доставят вас к морскому вокзалу – как автобусы, так и маршрутные такси.
Отдыхающие в основном приезжают сюда для того, чтобы совершить приятное морское путешествие, ведь порт предоставляет и разные виды прибрежных развлечений – прогулки на катамаране, яхте или прогулочных теплоходах.

Скоростные морские перевозки в Крыму ждёт невероятный успех

13.03.2018 Власти российского полуострова уверены, что пассажирские перевозки у берегов Крыма будут экономически целесообразны. Запуск в июне 2018 года скоростной линии Севастополь-Ялта на базе нового судна на подводных крыльях «Комета 120М» станет только первым маршрутом из множества. Глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк сообщил, что власти региона готовы поддержать расширение сети маршрутов скоростного морского транспорта. Ранее стало известно, что попытку возродить водные перевозки на судах с подводными крыльями предпринял концерн «Калашников» при поддержке Минпромторга и Минтранса РФ. Гендиректор компании-оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки» Алексей Сорокин заявил, что первую линию у берегов Крыма планируется запустить в июне. Судно на подводных крыльях «Комета 120М» соединит Севастополь и Ялту. Алексей Черняк воспринял известие с энтузиазмом. Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, в свою очередь, сообщил, что город предоставит причал в самом центре южной морской столицы. Власти города были одним из инициаторов проекта возрождения скоростных перевозок.

Линия Севастополь-Ялта

Пассажирские перевозки между Севастополем и Ялтой на судне с подводными крыльями «Комета-120М» начнутся в июне 2018 года. Время в пути составит 1 час 40 минут, что быстрее, чем на автотранспорте при условии соблюдения скоростного режима. Билет эконом-класса будет стоить около 500 рублей. В ноябре 2017 первое пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М», спущенное на воду на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел», прибыло на достройку в Севастополь. После окончания внутренней и внешней отделки судно пройдет ходовые испытания в Южной бухте Севастополя. На первом этапе будет задействовано одно судно, выполняющее два кругорейса в день. Затем к нему добавится вторая «Комета 120М». Вместе они будут выполнять четыре кругорейса в день.

Судно на подводных крыльях «Комета 120М»

20 октября первая «Комета 120М» была спущена на воду на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел», входящим в концерн «Калашников», после чего доставлена в Крым на барже. Крылатых судов в России не строили более 25 лет. Крестной матерью судна с заводским номером 02701 стала первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова, которая разбила бутылку шампанского о борт судна. Судно окрестили «Чайка» в честь Терешковой. Гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков во время церемонии спуска уточнил, что в ближайшее время должно быть построено пять «Комет-120М», а всего на Черное море планируется поставить не менее 20 таких судов. Комета 120М — прибрежное морское пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта 23160. Создано ЦКБ по СПК в 2017 году на базе проектов «Комета», «Колхида», «Катран». Пассажировместимость судна 120 человек, скорость хода до 35 узлов (65 км/ч). Создателями обещается высокий уровень комфорта пассажиров, так как была применена современная автоматическая система снижения качки и перегрузки.

Здание вокзала сегодня

Здание вокзала, состоящее из двух этажей, построено на 1000 сваях. К нему прилегает г-образная галерея с анфиладой белых мраморных колонн, а в центре его возвышается 71-метровая башня со шпилем. Сейчас шпиль венчает орден Великой Отечественной войны, заменивший когда-то традиционную советскую звезду. Четыре женские и 4 мужские скульптуры украшают ярусы башни, символизирующие времена года и стороны света. Третий – самый высокий ярус башни, украшают веселые дельфины – символы Черного моря. Скульптуры исполнены известным мастером Владимиром Ингалом. Фонтан на привокзальной площади украшает скульптура богини мореплавания, вокруг которого растут розовые кусты, пальмы и кедровые деревья. С южной и северной стороны вокзала его украшают симметричные дворики с фонтанами, в каждом из которых установлены фигуры – мальчика и девочки, держащих в руке рыбу. Зал ожидания расположен в центральной части здания вокзала. Пол его украшен мозаикой, стены и потолок – красивой росписью и картинами, чугунным литьем, а в самом зале установлены комфортные сидения. В вестибюле возвышаются колонны с отделкой из цветной глины.

Почему сочинцы никуда не могут попасть морем?

16.08.2015 30 лет назад в Сочи существовало оживленное морское движение. В акватории курсировали десятки пассажирских катеров. Сейчас этого нет. Теплоход «Ай-тодор» подплывает к причалу №5. На борту отдыхающие из Лазаревского. Но дальше, на экскурсии в Олимпийский парк и Красную Поляну, они поедут автобусом. «Ай-тодор» забирает пассажиров в 8 утра с Лазаревского причала, а в 8 вечера отправляется обратно. Рейсы три раза в неделю. Стомость билета 600 рублей в один конец. На электричке или автобусе, конечно, дешевле. Но по мнению туристов, морская прогулка намного приятнее: минуешь автомобльные пробки, к тому же на палубе абсолютно не чувствуется летней жары. Судовлдаелец «Ай-тодора» хочет удлинить маршрут и включить в маршрут остановки в портопунктах Лоо, Дагомыса, Мацесты, Кудепсты и Адлера. Кроме «Ай-тодора» вдоль побережья Сочи курсируют теплоходы «Гагра» и «Радуга». Суда выполняют часовые прогулочные рейсы. Неделю назад, после почти годового простоя, к ним присоединился и катамаран «Дагомыс». Такое морское сообщение оживленнным назвать трудно. «30 лет назад работало сообщение со всеми городами Черноморского побережья. У морпорта был свой собственный пассажирский флот. Катера выполняли роль морских трамваев. Большая бригада быстроходных комет на подводных крыльях доставляла пассаждиров на курорты от Батуми до Ялты», — вспоминает главный диспетчер сочинского морпорта Борис Кононюк. Если в 2012 году на быстроходном судне можно было за 4 часа добраться из Сочи в Новороссийск, то теперь этих рейсов нет. Причина одна — низкая рентабельность. Стоимость билетов в эконом-классе превышала полторы тысячи рублей, а это по карману не каждому. Но снижать цены судовладельцу было не выгодно. Расход топлива пассажирской кометы более 300 литров в час. На путь до Новороссийска уходит больше тонны горючего. Поэтому пассажирские перевозки должны датироваться из бюджета, считают сотрудники морпорта. «Это задача региональных властей. В Сибири, в Пермском крае губернаторы берут на себя заботу о перевозках пассажиров. В Краснодарском крае я не видел никакой заботы со стороны ни региональных, ни муниципальных властей. Пока одни разговоры: надо, надо, надо», — рассказывает начальник пассажирской службы сочинского морпорта Александр Фролов. Сегодня стало известно о возобновлении морского сообщения Сочи-Гагра. Но говорить о возрождении морского пассажирского сообщения в Сочи еще рано. В летнее время морской транспорт мог бы стать хорошей альтернативой наземному, который сейчас с трудом справляется с нагрузками. В разгар сезона билеты на поезд нужно брать как минимум за неделю, электрички переполнены. А автомобильное путешествие превращается в пытку из-за пробок на трассе Джубга-Сочи. Морпорт к активной работе уже давно готов. Портовики не теряют надежны и рассчитывают, что в ближайшие годы вся постолимпийская инфраструктура будет восстребована.

Этот морской порт знает каждый в Сочи

Сочинский морской порт — популярное место для прогулок и отдыха. Это памятник архитектуры федерального значения и знаковое место курорта. Его изображение часто можно встретить на фотографиях и сувенирах. Им гордятся местные жители и любят побывать туристы. Здесь можно прокатиться на яхте, катере, теплоходе или просто насладиться прекрасными панорамами, архитектурой. Сочинский Морской порт – самый большой пассажирский порт на Черном море. Он создан в 1937 году по постановлению комиссариата водного транспорта СССР. Строительство комплекса морского вокзала начинается в 1955 году. Архитекторы — Каро Семёнович Алабян и Леонид Борисович Карлик. Стиль – Сталинский ампир. В его отделке использованы дорогие материалы. Здание со вкусом оформлено лепниной и мозаикой. В гавани в разное время года пришвартованы суда — прогулочные яхты и катера, яхты класса «Люкс» и круизные суда. Всего 15 причалов, общая длина около 1,5 километров. На территории разбит парк, в котором растут субтропические растения: пальмы, олеандр, тис, агава, самшит… Высажены розарии. В центре вечнозеленой композиции — фонтан с 7 метровой чашей, в центре которого изящная скульптура женщины — олицетворение Навигации. В одной руке у нее лоция и небольшой кораблик, а другой женщина пытается остановить волнение моря, желая морякам спокойного, успешного плавания. В 2006 году начались масштабные работы по расширению порта, его серьезной реконструкции, в связи с приближающимися Олимпийскими играми 2014. В скором времени у порта есть все перспективы, чтобы стать главным круизным портом Черного моря.

Южный мол:

Площадь находится центре курорта. Рядом – администрация города, концертный зал «Фестивальный». Крупные торговые и деловые центры, гостиницы, парки, аттракционы, отели … Здесь активно проводят ежегодные фестивали, форумы, деловые встречи. Длина южного мола — 350 метров.

Как добраться:

Морвокзал — это центр Сочи. Много автобусов и маршруток проходят по ул. Войкова. Следите за табличками: Остановка «Морвокзал».Из Адлера: Доехать на машине. Расстояние 24 км. Трасса А-147. Варианты: Автобусы, маршрутные такси. Электропоезд Ласточка.

Веб камеры:

Можно узнать расписание девяти палубного круизного судна «Князь Владимир», который следует по маршруту: Сочи-Новороссийск-Севастополь-Ялта. Ходят суда в Трабзон, Батуми. В порту не редкость суда под флагом Греции, Мальты, Англии, Франции, Багамских островов. На сайте нет расписания морских прогулок — на своём сайте порт размещает расписание только о многодневных круизах.

Морские прогулки 2020. Цена, расписание.

Часовые обзорные, трёхчасовая рыбалка в открытом море, аренда яхты для семьи или компании — всё это доступно круглый год, при хорошей погоде. Летом прогулки на теплоходе «Дагомыс» Ниже на странице расположены цены, можно забронировать места или яхту целиком. В нашем каталоге вы можете получить подробную информацию о морских прогулках и доступных для аренды яхт. Многие экскурсии в Сочи включают посещение Морского вокзала. Со страницы этой достопримечательности можно перейти к просмотру предложений, как от гидов, так и экскурсионных фирм. На сайте есть рейтинги и отзывы. Видео:

История

Необходимость в строительстве причалов и морского порта с вокзалом ощущалась с момента появления в 1838 году на берегу Черного моря Навагинского форта. Тогда о железнодорожном сообщении с соседними регионами и речи не шло, а добираться по горным дорогам было долго и небезопасно. Оставался только морской путь доставки грузов и пассажиров. Долгое время небольшие суда приходилось швартовать в устье реки Сочи, а более крупные — оставлять на рейде. Грузы и людей переправляли на берег лодками, что сопровождалось трудностями во время морских волнений и штормов. Фасад Морского вокзала, Sergey Bugakov Первый причал появился в 1872 году. Это была колесная конструкция, выдвигаемая в море или затягиваемая на берег в зависимости от погодных условий. Свайный причал появился позже. Он неоднократно разрушался и восстанавливался. В 30-е годы прошлого столетия соорудили волнолом и начали строительство морвокзала. Однако работы в 1941 году пришлось приостановить. В послевоенное время Сочи стал превращаться в курортный город, в связи с чем повысился пассажиропоток. Возникла острая необходимость в реконструкции морского порта и строительстве полноценного вокзала. Монументальное сооружение торжественно открыли 15 декабря 1955 года.

Из истории

До конца XIX века в городе не было морского порта, хотя сообщение с соседними поселениями осуществлялась по морю. Корабли вставали на рейде и пассажиров, а также грузы доставляли к берегу на лодках. Для посадки с лодок на борт и высадки с судна использовались веревочные лестницы и трапы. В 1872 году появились первые деревянные причалы, причем они были не на сваях, а на колесах, с помощью которых такой причал во время шторма завозили на берег и таким образом спасали от поломок. В конце XIX века были сооружены портовые сооружения и причал на сваях, но все эти постройки часто разрушались во время сильных ветров. Сочинский порт начали строить в начале 30-х годов, тогда был сооружен волнолом диной 600 метров, защищавший причалы и портовые сооружения от больших волн. Сочинский порт был создан 11 апреля 1934 года, вокзальное здание также начали строить, но оно так и не было завершено — этому помешала Великая Отечественная война. После войны популярность черноморских здравниц возросла и возникла необходимость в реконструкции портовых сооружений и строительстве вокзального здания.

Список аффилированных лиц

  • Список аффилированных лиц на 30.06.2020 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2020 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2019 года
  • Список аффилированных лиц на 30.09.2019 года
  • Список аффилированных лиц на 30.06.2019 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2019 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2018 года
  • Список аффилированных лиц на 30.09.2018 года
  • Список аффилированных лиц на 30.06.2018 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2018 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2017 года
  • Список аффилированных лиц на 31.09.2017 года
  • Список аффилированных лиц на 30.06.2017 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2017 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2016 года
  • Список аффилированных лиц на 30.09.2016 года
  • Список аффилированных лиц на 31.06.2016 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2016 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2015 года
  • Список аффилированных лиц на 30.09.2015 года
  • Список аффилированных лиц на 31.06.2015 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2015 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2014 года
  • Список аффилированных лиц на 30.09.2014 года
  • Список аффилированных лиц на 30.06.2014 года
  • Список аффилированных лиц на 31.03.2014 года
  • Список аффилированных лиц на 31.12.2013 года

Морской порт Сочи — расписание морских пассажирских рейсов

Дорый день, дорогие читатели! Для любителей путешествовать может быть интересен вопрос, куда ходят теплоходы из Сочи? Меня так же интересовал этот вопрос. После прогулки на вершину горы Ахун, мы приехали в москвой порт Сочи. И конечно, решили осмотреть порт, а заодно и узнать — куда можно уплыть на корабле из Сочи? Само здание порта построено в 1955 году в лучших традициях монументального советского строительства. В настоящее время работает не по назначению, все помещения роскошного здания снимают рестораны и бутики. А кассы и скамейки для пассажиров, если смотреть со стороны города на здание порта, находятся с правой стороны от него в скромных одноэтажных зданиях. Расписание морских пассажирских рейсов теплоходов по маршрутам Сочи-Батуми (Грузия) и Сочи-Трабзон (Турция). Самый простой путь без перелетов из Краснодарского края в Грузию для россиян — это морской путь. Из Сочи (Россия) до Батуми (Грузия) ходит быстроходное судно на подводных крыльях – рейсы выполняет СПК «Экспресс Батуми» время в пути 4 часа 30 минут.
  • Отход из Сочи – четверг, начало посадки в 10.30 (московское время).
  • Отход из Батуми – вторник, начало посадки в 10.00 (московское время).
  • Стоимость проезда в одну сторону: взрослый билет 4000 рублей, детский билет – 2000 рублей, дети до 2-х лет 1000 рублей без предоставления посадочного места.
  • Стоимость провоза багажа до 20 кг. Бесплатно. (Доплата за каждый килограмм превышения положенного веса багажа 10 % от стоимости билета).
  • Билеты продаются в кассе № 3 морского порта Сочи, за один день до отправления теплохода с 9-00 до 16-00 и в день отправления теплохода с 8-00 до начала посадки.
  • Необходимо иметь: гражданам России – заграничный паспорт, гражданам Грузии — национальный паспорт и визу, гражданам СНГ национальный паспорт.
  • Забронировать билеты на теплоход Сочи-Батуми и обратно можно по телефонам: +7 918 409-12-96 (Сочи) и +995 593 333 966 (Батуми).
Еще один международный маршрут по морю осуществляется из Сочи (Россия) в Трабзон (Турция). На наш взгляд, может также быть интересен для самостоятельных путешествий, причем даже для любителей путешествовать на своем автомобиле. В Трабзон ходят два вида морского транспорта — автомобильный паром и быстроходная ракета.
  • Сочи-Трабзон, рейсы на СПК «Гермес» (быстроходное судно на подводных крыльях), время в пути 4 часа 30 минут.
  • Отход из Сочи – пятница, начало посадки в 12.30 (московское время).
  • Отход из Трабзона — вторник, начало посадки в 12.30 (московское время).
  • Стоимость билета в салоне эконом класса 4000 рублей, для детей от 3 до 12 лет 2000 рублей, детям до 3 лет бесплатно, без предоставления посадочного места.
  • Провоз багажа до 50 кг. На одного человека – бесплатно. Доплата за каждый 1 кг превышения веса багажа 1 доллар США.
  • На судне имеются салоны бизнес-класса и эконом-класса, бар, места для багажа. Во время поездки на телевизорах демонстрируются видеофильмы. В баре предлагают чай, кофе, прохладительные напитки, закуски.
  • Для проезда в Турцию требуется заграничный паспорт.
Также рейс Сочи – Трабзон выполняет турецкий автопаром теплоход «Эрке» время в пути 12 часов.
  • Отход из Сочи – понедельник, начало посадки в 18.00 (необходимо уточнять). Оформление билетов и автотранспорта в Сочи в кассе № 5.
  • Отход из Трабзона – пятница.
  • Средняя стоимость билетов 4000-5000 рублей, детям от 5 до 12 лет 50 %, до 5 лет бесплатно.
  • Стоимость провоза автомобиля: легковой от 15500 рублей, джип от 18700 рублей, микроавтобус от 21700 рублей, мотоцикл от 7800 рублей.
  • Стоимость указана в одну сторону следования, тарифы следует уточнять в кассе.
  • Продажа билетов на автопаром производится за один день до отхода теплохода с 10-00 до 18-00 и в день отхода теплохода с 9-00 до начала посадки.
Дорогие читатели, на этом все, благодарю вас за внимание и до новых строк! В следующий раз, я покажу вам курорт Лазаревское, город Туапсе, а после мы вместе выберем лучший пляж черноморского побережья

С этим читают